Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

05-08-2016

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 13 в период с сентября 2016 года по ноябрь 2016 года (#23901648)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 2 999 702 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007216000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Сарова
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 13 в период с сентября 2016 года по ноябрь 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Сарова
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, проспект Ленина, 20А, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, проспект Ленина, 20А, -/-
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Адрес электронной почты заказчика: info@sc13.edusarov.ru Телефон: (83130) ) 91104 Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта – Серова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2016 в 12:17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 60 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 3-46-75

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 702 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323000723
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 13" города Сарова

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 сентября 2016 года по 30 ноября 2016 года, в течение 72 учебных дней, по согласованию с Заказчиком
Номер плана закупок 44201603323000723001
Номер позиции в плане закупок П44201603323000723001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона (стр. 3-5 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 13 в период с сентября 2016 года по ноябрь 2016 года
Количество: 5472.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 322 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 13 в период с сентября 2016 года по ноябрь 2016 года
Количество: 45500.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 2 677 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 2 999 702 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_еда_шк13.rtf (Документация ЭА_еда_шк13 333.56 Кб)
  • Извещение ЭА_еда_шк13.rtf (Извещение ЭА_еда_шк13 192.5 Кб)
  • ПК и ТЗ питание_13.doc (ПК и ТЗ питание_13 388 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощной продукции для нужд муниципальных дошкольных учреждений г.Дзержинска (№272-ЭА-16-АМ)
    Оказание услуг связи
    Оказание услуг связи
    Ремонт помещений лечебного корпуса №1 и 2 терапии ГБУЗ НО "Вознесенская ЦРБ"
    Оказание услуг связи
    Поставка электроматериалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.