Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

24-12-2013

Поставка продуктов питания (крупы, мука, макаронные изделия) для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода» (#11199291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 46 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200023013000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (крупы, мука, макаронные изделия) для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 54, -
Контактное лицо Гордеева Ирина Михайловна
Телефон: 7-831-2933712
Факс: 7-831-2933712
Электронная почта: boln23@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 54, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место: См. сопроводительную документацию.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 54, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1531291 Рис шлифованный
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 46943 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. сопроводительную документацию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Гражданско-правового договора включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 54, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2014 года
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений (субсидии)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней по факту поставки Товара.

Документация


  • Обоснование цены договора.xls
  • ГПД (проект) крупы.doc
  • Документация и форма котировочной заявки .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8178389
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка ГСМ
    Изготовление стоматологических протезов для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Нижегородской области» рег. № 457/19122013».
    Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Нижегородской области» рег. № 456/19122013.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования рентген - кабинета ФКУЗ «МСЧ МВД России по Нижегородской области» рег.№455/19122013.
    ЗКЦ № 46/2013 на право заключить гражданско-правовой договор на поставку бумаги для нужд ГБУЗ НО «Кулебакская ЦРБ»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования стоматологического отделения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Нижегородской области» рег.№424/06122013.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.