Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

26-10-2024

Поставка учебной мебели (#81396182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 2 648 216 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №41 "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414124543
Наименование закупки: Поставка учебной мебели
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 8603156852
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №41 "РОСИНКА"
Место нахождения: 628616, Г.. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д. 9А
Почтовый адрес: 628616, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, зд. 9А, дом 9А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гайнуллина Л.Р.
Адрес электронной почты: glr1990@yandex.ru
Номер контактного телефона: 89825019777
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 06.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724484, позиция плана 63
Предмет договора: Поставка учебной мебели
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 648 216.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 021.00 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211784662 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 19:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Истра - ЗП-СМП 21.10.2022.docx
Проект договора с приложениями.7z
Расчет НМЦ Истра.xlsx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211784662-03
Размещено
03.11.2022 19:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый Истра 35.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211784662-02
Размещено
03.11.2022 19:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый Истра 35.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211784662-01
Размещено
31.10.2022 18:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 частей Истра35.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Эверолимус, Афинитор (ТН), таблетки 5 мг № 30)
Поставка автоматической промывочной установки с механическим приводом для нужд МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда
124кп-24КНТ_Аренда транспортного средства без экипажа
Поставку многофункциональных устройств
Оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг при перевозках, в том числе в международном сообщении, грузов железнодорожным транспортом.
Поставка с доставкой товаров для оснащения класса основ безопасности жизнедеятельности и формирования культуры безопасного поведения в МАОУ Лицей № 11

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.