Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414094659
Способ размещения закупка у единственного поставщика
Название тендера Мебель для образовательного процесса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38 "СЕМИЦВЕТИК" П. ЖДАНОВСКИЙ
ИНН 5250073191
КПП 525001001
ОГРН 1205200001236
Фактический адрес заказчика 607684, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. КСТОВСКИЙ, СП.. ЖДАНОВСКИЙ, УЛ МАЙСКАЯ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 607684, Нижегородская область, Кстовский р-н, п Ждановский, Майская ул., д. 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Папилова О. Ю.
Электронная почта организатора papilova2010@mail.ru
Контакный телефон организатора +996 (003) 5749
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.07.2024 по 31.12.2024
Место предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38 "СЕМИЦВЕТИК" П. ЖДАНОВСКИЙ
Порядок предоставления тендерной документации закупка у единственного поставщика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749428
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для образовательного процесса
Начальная (максимальная) цена договора 442 932 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
шаблон июль (17.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по кузовному ремонту автомобиля Toyota CamryВыполнение работ по капитальному ремонту в МУ ДОЛ "Мечта"СМР по переустройству ВЛ 10 кВ № 9 ПС Поляны в пролетах опор № 39-42 (Рязанский район) для заявителя ООО «СЗ «Квартал Поляны» (снятие ограничений в пользовании земельным участком)Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов для нужд ГБПОУ "СОМК"Шрёдер промышленныйПриобретение канцелярских товаров (карандаши, ручки, маркер, грифель)