Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

15-10-2024

Поставка офисной мебели (#81110364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 127 173 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300349524000384
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243524603923052460100100160013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5246039230
Адрес места нахождения 606440 ГО БОР УЛ ЛЕНИНА 97
Почтовый адрес 606440, Нижегородская область, Борский район, 606440 ГО БОР УЛ ЛЕНИНА 97
Контактное лицо Кириллова Маргарита Владимировна
Телефон: 8-83159-22130
Электронная почта: stborzak@mts-nn.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5246039230

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606440 Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 130, 3 этаж.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.10.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 6358.67 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробное описание содержится в п. 24.1 отдельно прикрепленного документа «Извещение»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8083.97 рублей
Стоимость: 8083.97 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17411.85 рублей
Стоимость: 17411.85 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11061.27 рублей
Стоимость: 44245.08 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5503.67 рублей
Стоимость: 5503.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17027.26 рублей
Стоимость: 17027.26 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7095.01 рублей
Стоимость: 7095.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9268.84 рублей
Стоимость: 27806.52 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 2. Обоснование НМЦК.docx (2. Обоснование НМЦК.docx)
  • 4. Проект контракта.docx (4. Проект контракта.docx)
  • 3. Описание объекта закупки.docx (3. Описание объекта закупки.docx)
  • 5. Требования к содержанию заявки инструкция по заполнению заявки.docx (5. Требования к содержанию заявки инструкция по заполнению заявки.docx)
  • 1. Извещение.docx (1. Извещение.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шины пневматические (для грузовых автомобилей)
    Шкаф деревянный для документов
    Консервированная продукция
    Поставка муки доломитовой
    Капитальный ремонт нежилого здания-офиса врача общей практики ГБУЗ НО «Павловская ЦРБ», расположенного по адресу: Нижегородская область, Павловский район, с. Большое Давыдово, ул. Заводская, д.1А.-Капитальный ремонт системы отопления
    Шины пневматические для грузовых автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.