Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

10-10-2024

Поставка мебели (комплект 1) для МБОУ средняя школа № 2 г. Лысково. (#81013633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 629 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132600007724000056
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка мебели (комплект 1) для МБОУ средняя школа № 2 г. Лысково.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243525007454052500100100190023101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5250074526
Адрес места нахождения 606210, Нижегородская область, Лысковский район, город Лысково, Российская Федерация, 606210, Нижегородская обл., Лысковский р-н, Лысково г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 23, ОФИС 23
Почтовый адрес 606210, Нижегородская область, Лысковский район, город Лысково, Российская Федерация, 606210, Нижегородская обл., Лысковский р-н, Лысково г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 23, ОФИС 23
Контактное лицо Долинская Дина Евгеньевна
Телефон: 7-83149-59116
Факс: +7 (83149) 59116
Электронная почта: eltorg.adm.lsk@mail.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5250074540

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606210 Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Нестерова, д.2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок:
Место подачи заявок :
Порядок подачи заявок :
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 2025-01-29+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона :

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 31487.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, должны рассматриваться в арбитражном суде.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21025 рублей
Стоимость: 21025 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9200 рублей
Стоимость: 82800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 22000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14900 рублей
Стоимость: 14900 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3500 рублей
Стоимость: 42000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8500 рублей
Стоимость: 34000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 31275 рублей
Стоимость: 93825 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14500 рублей
Стоимость: 14500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения химических реактивов
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18000 рублей
Стоимость: 54000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8500 рублей
Стоимость: 8500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13500 рублей
Стоимость: 27000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9200 рублей
Стоимость: 55200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический лабораторный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9500 рублей
Стоимость: 19000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6500 рублей
Стоимость: 78000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3500 рублей
Стоимость: 63000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (7)_(файл отображения).pdf (Обоснование НМЦК (7)_(файл отображения).pdf)
  • Проект контракта мебель_(файл отображения).pdf (Проект контракта мебель_(файл отображения).pdf)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Описание_объекта_закупки_К1_2_файл_отображения.pdf (Описание_объекта_закупки_К1_2_файл_отображения.pdf)
  • Требования к заявке. Инструкция по ее заполнению.docx (Требования к заявке. Инструкция по ее заполнению.docx)
  • Требования к участникам закупки и обеспечению исполнения контракта.docx (Требования к участникам закупки и обеспечению исполнения контракта.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стирательная резинка
    Поставка мебели (комплект 2) для МБОУ средняя школа № 2 г. Лысково
    Средство корректирующее канцелярское
    Средство корректирующее канцелярское
    Средство корректирующее канцелярское
    Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий дорог г.Бор струйно-инъекционным методом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.