Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Поставка готовой мебели для нужд МАУК "КДО Дивеевского муниципального округа" (#80961496)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 4 528 090 рублей
Организатор тендера: МАУК "КДО ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5375821)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
не указано
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка выставочной мебели для нужд МАУК "КДО Дивеевского муниципального округа"
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
МАУК "КДО ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес 607320, Россия, Дивеево, 607320, Нижегородская, Дивеево, Октябрьская, дом 43
ИНН 5216000429
КПП 521601001
Контактное лицо Куракин Станислав
Email divkontr@mail.ru
Телефон (83134) 45257
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
07.10.2024 20:15
Дата и время начала приема заявок
07.10.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
15.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок
Согласно регламента ЭТП
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
Не указана
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно аукционной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
не указано
Дата и время начала аукциона
16.10.2024 09:15
Дата и время окончания аукциона
16.10.2024 10:15
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно регламента ЭТП
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно регламента ЭТП
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
Не указана
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
не указано
Дата и время подведения итогов
Не указана
Порядок подведения итогов
Согласно аукционной документации
Место подведения итогов
не указано
Действия История изменений
Лот №1. Поставка готовой мебели для нужд МАУК "КДО Дивеевского муниципального округа" - Прием заявок
Номер закупки в ЕИС
32414061915
Предмет договора
Поставка готовой мебели для нужд МАУК "КДО Дивеевского муниципального округа"
Регистрационный номер плана
2240750413
Номер позиции плана
46
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
4 528 090,00
Рубль
Валюта
Рубль
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Мебель для офисов и предприятий торговли
ОКПД2
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Приволжский федеральный округ / Нижегородская обл / 22000000000 / с.Дивеево, ул.Космонавтов, зд.11 31 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы







Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лента шлифовальная абразивная керамическая для гриндера
Выполнение работ по техническому обслуживанию приборов безопасности в цехах №36 (26, 46), 110 (порт) в 2024-2025 г.г.(Согласно Приложению 1).
Фильтр топливный тонкой очистки Р5500880
Щётка зачистная, торцевая .концевая гофр. O22 мм Lessmann
Демонтаж стеновых панелей на КТЕЦ-3
Оказание услуг по эксплуатационному и техническому обслуживанию технических средств системы охранно-пожарной сигнализации для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Омской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.