Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

24-07-2024

Поставка школьной мебели для МБОУ Школа № 3" (#79530085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 4 762 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008324000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка школьной мебели для МБОУ Школа № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 607600, Нижегородская область, Богородский район, Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес организации 607600, Нижегородская область, Богородский район, Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 8 (83170) 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ —Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3» Сокращенное наименование: МБОУ «Школа № 3» Место нахождения (почтовый адрес): 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 227 Телефон/Факс: (83170) 2-00-79 Адрес электронной почты: s3_bgr@mail.52gov.ru Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА/ номер контактного телефона: Шарова Елена Александровна, 8(83170) 2-00-79 Ответственное должностное лицо заказчика/руководитель контрактной службы, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы — Шарова Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 629 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643225070003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 762 982 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243524500659152450100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул.Ленина, д.227

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 34809.88 174049.4
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 127 6551.46 832035.42
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 5773.88 40417.16
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 80 3219.14 257531.2
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 224 7846.92 1757710.08
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 21 4809.54 101000.34
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 80 6551.46 524116.8
Стеллаж офисный 31.01.12.122-00000004 Штука 4 8210.44 32841.76
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 120 4118 494160
Скамья для обеденной группы 31.01.11.150-00000001 Штука 15 3054.42 45816.3
Стол компактный 31.01.11.150-00000001 Штука 7 7976.14 55832.98
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11110.08 11110.08
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 18 9673.04 174114.72
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 36 7284.6 262245.6


Итого: 4762981.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 238149.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403323000367001
Номер позиции 202403323000367001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Контракт на поставку товаров.doc

Спецификация ред 2.xls

Техническе задание.docx

Описание объекта закупки (раздел II извещения ОАЭФ).doc

Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ) ред 2.doc

Техническая документация

  • Спецификация.xls (Спецификация.xls)
  • Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc (Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение технического обслуживания подвесных грузоподъемных устройств талей
Оказание услуг по техническому обслуживанию, и (или) ремонту автомобилей Toyota
Выполнение работ по текущему ремонту проходной здания и санитарных узлов в помещениях ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России (679Ц)
Поставка моторных масел
Ремонт актового зала МБОУ Выездновская СШ
Поставка топливораздаточных колонок типа «Север 420-50 ЖКИ» (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.