Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600008324000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка школьной мебели для МБОУ Школа № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 607600, Нижегородская область, Богородский район, Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес организации 607600, Нижегородская область, Богородский район, Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 8 (83170) 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ —Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3»
Сокращенное наименование: МБОУ «Школа № 3»
Место нахождения (почтовый адрес): 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 227
Телефон/Факс: (83170) 2-00-79
Адрес электронной почты: s3_bgr@mail.52gov.ru
Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА/ номер контактного телефона: Шарова Елена Александровна, 8(83170) 2-00-79
Ответственное должностное лицо заказчика/руководитель контрактной службы, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы — Шарова Елена Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 06:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 629 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643225070003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 762 982 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243524500659152450100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул.Ленина, д.227
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
34809.88 |
174049.4 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
127 |
6551.46 |
832035.42 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
7 |
5773.88 |
40417.16 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
80 |
3219.14 |
257531.2 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
224 |
7846.92 |
1757710.08 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
21 |
4809.54 |
101000.34 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
80 |
6551.46 |
524116.8 |
Стеллаж офисный |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
4 |
8210.44 |
32841.76 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
120 |
4118 |
494160 |
Скамья для обеденной группы |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
15 |
3054.42 |
45816.3 |
Стол компактный |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
7 |
7976.14 |
55832.98 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
11110.08 |
11110.08 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
18 |
9673.04 |
174114.72 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
36 |
7284.6 |
262245.6 |
Итого: 4762981.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 238149.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323000367001
Номер позиции 202403323000367001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Контракт на поставку товаров.doc
Спецификация ред 2.xls
Техническе задание.docx
Описание объекта закупки (раздел II извещения ОАЭФ).doc
Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ) ред 2.doc
Техническая документация
- Спецификация.xls (Спецификация.xls)
- Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc (Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение технического обслуживания подвесных грузоподъемных устройств талейОказание услуг по техническому обслуживанию, и (или) ремонту автомобилей ToyotaВыполнение работ по текущему ремонту проходной здания и санитарных узлов в помещениях ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России (679Ц)Поставка моторных маселРемонт актового зала МБОУ Выездновская СШПоставка топливораздаточных колонок типа «Север 420-50 ЖКИ» (или эквивалент)