Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

23-07-2024

Поставка кресел офисных для руководителей и персонала (#79503988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 283 432 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413828560
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кресел офисных для руководителей и персонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 22.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5260002707
КПП 526001001
ОГРН 1025203021007
Фактический адрес заказчика 603000, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. ИЛЬИНСКАЯ, Д.65
Почтовый адрес заказчика 603950, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 65, дом 65

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Молочникова А. В.
Электронная почта организатора zakupki@nngasu.ru
Контакный телефон организатора 78312808407

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2024 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2024 по 30.07.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737489
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел офисных для руководителей и персонала
Начальная (максимальная) цена договора 283 432 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 603000, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, дом 65, 1 корпус, кабинет 325. Часы работы Заказчика: пн.-чт. с 06:00 ч. до 16:45 ч; пт., с 09:00 ч. до 15:30; перерыв с 12:00 до 13:00 ч. • Поставщик не позднее, чем за 48 часов известить Заказчика о точном времени и дате поставки и установки Товара по электронной почте: markov_gs@mail.ru. Уведомление направляется с электронной почты Поставщика, указанной в реквизитах договора. Поставщик уведомляет Заказчика в рабочее время с указанием номера и даты заключения Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18 Кресло офисное для персонала
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло офисное для руководителей

Документация

Приложение__2__Проект_договора.docx (22.07.2024)
Запрос_котировок_извещение.docx (22.07.2024)
Приложение___1_Технические_характеристики.docx (22.07.2024)
Приложение__4_Образец_заявки.docx (22.07.2024)
Приложение___3НМЦК_Кресла_для_руководителей.docx (22.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования в рамках обеспечения деятельности НГХМ
Закупка экспозиционно-выставочного оборудования
Внесение новой позиции закупки
Право на заключение договора на выполнение работ по строительству двухтрансформаторной подстанции 6/0,4кВ, двух КЛ 6 кВ и организация учета электроэнергии для нежилого здания, расположенного на земельном участке по адресу: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Сормовский район, ул. Щербакова, 37 (кадастровый номер – 52:18:0010013:277)
Автомобиль
Автомобиль мастерская ГАЗ С41А23 или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.