Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

17-04-2024

Поставка офисной мебели (#77568724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 216 456 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 216 456 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242525300434052600100102050013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 19370.35 38740.7
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 6984.44 27937.76
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6986.11 6986.11
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 6985.44 62868.96
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 9292.59 9292.59
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5541.41 5541.41
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9990.55 9990.55
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 5708.08 17124.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 6995.67 13991.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9990.55 9990.55
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 6996 13992


Итого: 216456.21 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21645.621 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (см.прикрепленный файл)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403322000112001
Номер позиции 202403322000112001000201


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


5. Обоснование НМЦК.doc

6. Проект контракта.doc

3. 21ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

4. Техническое задание.doc

2. 21ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для выполнения коагулологических исследований (308Ц)
Поставка продуктов питания
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции электрической сети ГБУЗ НО "Детский Санаторий "Городец"
Поставка пневматических шин для легковых, грузовых, сельскохозяйственных машин для нужд МБУ «Управление благоустройства городского округа г. Бор»
Поставка аппаратуры спутниковой навигации
Услуги по плановому техническому обслуживанию анализатора иммунохимического модульного ARCHITECT i2000sr для in vitro диагностики производства "Эбботт Лэбораториз", с заменой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.