Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007224000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Почтовый адрес организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Телефон: 7 (83130) 99075
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: evm@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 684 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227040003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 568 414 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525402480852540100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607181 Г САРОВ УЛ ГОГОЛЯ 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000020 |
Штука |
42 |
4815.67 |
202258.14 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
26 |
14477 |
376402 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
15 |
7781 |
116715 |
Стол эргономичный с подставкой под процессор |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
4 |
20755.33 |
83021.32 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
30 |
11193.67 |
335810.1 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
6812.33 |
27249.32 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
30 |
4659.33 |
139779.9 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
10 |
16432.33 |
164323.3 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
15 |
8190.33 |
122854.95 |
Итого: 1568414.03 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78420.7015 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в п.п. 4,5 извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме (файл извещения приложен)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15684.14 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указано в пункте 6 извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме (файл извещения приложен)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323000723001
Номер позиции 202403323000723001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
КОНТРАКТ_2024.doc
Описание объекта закупки.pdf
Прил Инструкция.docx
Приказ.pdf
П3 Извещение ЭА_шк13.docx
ТЗ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту здания МБДОУ "Детский сад № 9" (замена оконных блоков) по адресам: Нижегородская область, г. Саров, ул. Духова, д. 5, ул. Шевченко, д. 21, пр-кт Ленина, д.23А в целях реализации проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!»Поставка запасных частей, деталей и механизмов для механических транспортных средств для нужд ГП КО «ЕСОО»Приобретение Генератора газовых смесей в комплекте с источниками микропотоков газов и паров для нужд филиала "ЦЛАТИ по Республике Башкортостан" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО" Приобретение тест-систем маркеров гепатитовПоставка оборудования для проведения экспертных исследований по заданию судов и следственных органовПоставка материалов для подключения к электропитанию газоанализатора