Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

20-12-2023

Стеллаж офисный (#75180305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 127 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300162323000078
Способ размещения заказа Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Стеллаж офисный
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232522601020052260100100670160000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5226010200
Адрес места нахождения 607490, 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д.1.
Почтовый адрес 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д.1.
Контактное лицо Блинова Любовь Викторовна
Телефон: 8(83192)5-15-02
Электронная почта: pcrb04@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5226010200

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д.1.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 6352.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с извещением

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18150 рублей
Стоимость: 127050 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Документация


  • Обоснование и расчет НМЦК.xlsx (Обоснование и расчет НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска .docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска .docx)
  • Техническое задание ..docx (Техническое задание ..docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шина пневматическая для сельскохозяйственных машин
    Шина пневматическая для сельскохозяйственных машин
    Поставка грузового автомобиля, оснащенного КМУ (краново-манипуляторной установкой) для нужд МКУ «ЦОДД»
    Поставка овощных консервов.
    Поставка сухофруктов.
    Поставка фруктов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.