Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

09-12-2023

Поставка офисных кресел (#74941555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 70 160 рублей
Организатор тендера: ВОЛЖСКО-ОКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174679123100179
Номер 100174679123100179
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 09:27
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 11:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОЛЖСКО-ОКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
ИНН организации 5260170268
КПП организации 526001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Хоршева Наталья Геннадьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика horsheva@volok.gosnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(831)431-82-19
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 70160.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения контракта допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ Кресла офисные Приемная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нижний Новгород, ул Гребешковский Откос, д 7 Сборка кресел осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставка и сборка товара должна быть осуществлена в срок до 20 декабря 2023 года.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное Bergamo хром 19372 Ткань - флок коричневый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное Bergamo хром 19372 Ткань - флок коричневый
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17540.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 70160.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:33

Приложения

4 Обоснование НМЦК Кресла .xlsx
ТЗ Кресла офисные Приемная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта
Поставка автомобильного компрессора
Закупка строительных и расходных материалов в рамках проведения капитального ремонта
Поставка фоторамок для нужд ФГКУ Росгранстрой
Выполнение работ по проведению текущего ремонта в здании МО МВД России «Вышневолоцкий»
Поставка бумаги офисной для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Волгоградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.