Объявление о закупке №100149821123100429
|
Номер
|
100149821123100429
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 10:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2023 10:09
|
Идентификационный код закупки
|
231332907340033290100100433430000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3329073400
|
КПП организации
|
332901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тимакова Вероника Андреевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.chisoymbd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)237-40-72
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка металлических стеллажей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
301320.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Согласно ч. 8 ст. 95 №44-ФЗ расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения
контракта в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета (вне рамок ГОЗ)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Предоставить информацию согласно техническому заданию Заказчика
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
форма заявки на ЕАТ Березка (стеллаж) ИЦ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Большая Нижегородская, д 80б
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
2
|
Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты
неисполнения Стороной принятых обязательств.
|
3
|
В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой
неустойкой.
|
4
|
Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
|
5
|
Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
|
6
|
В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба,
непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
7
|
Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТЕЛЛАЖИ. Стеллаж 6 полок 2700х400х1000 мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Стеллаж 6 полок Размер (ВхГхШ) 2700х400х1000 мм Вид стеллажа: полочный; Тип стеллажа: двусторонний; Наличие ребер жесткости: да; Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме):
да; Шаг перфорации: e 20 мм; Количество секций: 1 штука; Количество полок в секции: 6 штук*; Высота стеллажа: 2700 мм; Длина секции стеллажа: 1000мм; Глубина секции стеллажа: 400мм;
Максимальная нагрузка на раму стеллажа: e 500кг и <1000 кг; Максимальная нагрузка на полку: e 150кг и <200 кг; Соединение стеллажа: болтовое; Тип установки: стационарный.
Поставка и сборка товара производится до 15.12.2023г. включительно. График поставки и сборки товара составляется Поставщиком в письменной форме и направляется на согласование
Государственному заказчику по факсу, электронной почте или передается лично председателю Государственного заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подписания
Государственного контракта. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы и сборка товара включены в стоимость товара.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
10044.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
301320.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОПЫТ" (ИНН: 3328461079, КПП:332801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 11:21
|