Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

17-11-2023

Поставка мебели для нужд МБУЗ "Молочная кухня" (#74291433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 887 341 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007523001497
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера Поставка мебели для нужд МБУЗ "Молочная кухня"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Адрес местонахождения организации 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Почтовый адрес организации 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)467-10-17
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУЗ "Молочная кухня", Контактное лицо: Баканова Наталья Владимировна, Номер контактного телефона: +7-929-052-95-87, Адрес электронной почты: molokokuh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 873 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227010003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 887 341 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233526008264652600100101320013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги структурное подразделение МБУЗ "Молочная кухня" по адресу: город Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 21 структурное подразделение МБУЗ "Молочная кухня" по адресу: город Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 17, корп. 4. структурное подразделение МБУЗ "Молочная кухня" по адресу: город Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д. 33.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 13 6422.08 83487.04
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 3737.26 3737.26
Мебель офисная металлическая прочая (Табурет) 31.01.11.150-00000003 Штука 8 640 5120
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150-00000003 Штука 4 7840 31360
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 6 8916.09 53496.54
Мебель офисная деревянная прочая (Шкаф напольный под мойку) 31.01.12.139-00000003 Штука 3 8000 24000
Мебель офисная деревянная прочая (Полка навесная) 31.01.12.139-00000003 Штука 6 7655.45 45932.7
Мебель офисная деревянная прочая (Полка навесная) 31.01.12.139-00000003 Штука 3 10230.5 30691.5
Мебель офисная деревянная прочая (Полка навесная) 31.01.12.139-00000003 Штука 1 5925.8 5925.8
Мебель офисная деревянная прочая (Столешница кухонная) 31.01.12.139-00000003 Штука 3 15575.77 46727.31
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 6579 26316
Мебель офисная деревянная прочая (Панель стеновая) 31.01.10.000-00000004 Штука 3 8720.87 26162.61
Мебель офисная деревянная прочая (Панель стеновая) 31.01.10.000-00000004 Штука 2 3154.59 6309.18
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 6579 26316
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5038.93 10077.86
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 9 9684.43 87159.87
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10129 10129
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 15294.97 30589.94
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 14713.12 58852.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 23570.11 47140.22
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 19 11990 227810


Итого: 887341.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44367.07 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта,

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 88734.13 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В рамках Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323000347001
Номер позиции 202303323000347001000107


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


_Обоснование и расчет.doc

_проект контракта.doc

_Описание объекта закупки еис.rtf

3. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (ТОВАРЫ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка удостоверений
Поставка бумаги для офисной техники
Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с искусственными сооружениями в Арзамасском, Богородском, Вачском, Краснобаковском, Сергачском, Уренском, Пильнинском районах Нижегородской области. 4 этап. Капитальный ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге (22 ОП МЗ 22Н-1114) Вача-Звягино-Степаново км 3+774 в Вачском районе Нижегородской области
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание транспортных услуг для иностранных слушателей Нижегородской академии МВД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.