Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0832200003623000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ИНСПЕКЦИИ"Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ИНСПЕКЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, Д. 78А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, Д. 78А
Ответственное должностное лицо Гаврилина Надежда Александровна
Телефон: 7-831-4357905
Электронная почта: gnadegda@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2023 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 841 432 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232526308755452620100100440210000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603022, г. Н. Новгород, ул. М. Ямская, д. 78А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
|
Штука |
1 |
143783.66 |
143783.66 |
стол журнальный |
|
Штука |
1 |
8843.33 |
8843.33 |
Шкаф офисный |
|
Штука |
1 |
159521.66 |
159521.66 |
Шкаф офисный |
|
Штука |
1 |
109675 |
109675 |
Тумба офисная |
|
Штука |
1 |
110660 |
110660 |
Стол приставной |
|
Штука |
1 |
73618.66 |
73618.66 |
стол для переговоров |
|
Штука |
1 |
235330 |
235330 |
Итого: 841432.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84143.231 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308322000036001
Номер позиции 202308322000036001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет и обоснование офисная мебель.xlsx
Проект контракта на поставку офисной мебели.docx
Раздел II извещения (Описание объекта закупки).docx
ООЗ мебель.doc
Раздел I извещения (Общие условия закупки).doc
Техническая документация
- Расчет и обоснование офисная мебель.xlsx (Расчет и обоснование офисная мебель.xlsx)
- Проект контракта на поставку офисной мебели.docx (Проект контракта на поставку офисной мебели.docx)
- Раздел II извещения (Описание объекта закупки).docx (Раздел II извещения (Описание объекта закупки).docx)
- Раздел I извещения (Общие условия закупки).doc (Раздел I извещения (Общие условия закупки).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству автобусных остановок в г.Семенов Нижегородской области (№ 54 ЭЗК-10-2023)Поставка продуктов питания (мясо говядины)Поставка нейролептиков ЖНВЛП для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"Оказание услуг по выполнению рентгенографических исследований для нужд ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района г. Нижнего Новгорода»Выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы передачи извещения о пожаре ПАК "Стрелец-Мониторинг" на 2024годОказание услуг по техническому обслуживанию и техническому мониторингу системы автоматической передачи сообщений о пожаре и неисправностях системы пожарной сигнализации на пульт дежурно-диспетчерской службы МЧС ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленной в ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 51» в 2024 году