Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

28-07-2023

Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов (#72090865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 1 972 940 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007223000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Аметова Галина Николаевна
Телефон: 7 (83130) 99033
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: gna@adm-sarov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2023 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233525402480852540100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607181 Г САРОВ УЛ ГОГОЛЯ 12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 27 7507 202689
Стол для групповых занятий с выдвижными сиденьями 31.01.12.122-00000004 Штука 1 49190.67 49190.67
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 72 4678.67 336864.24
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 14000.33 28000.66
Подиум для групповых занятий 31.01.12.139-00000001 Штука 1 98505.33 98505.33
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 60 7856 471360
Стол эргономичный с подставкой под процессор 31.01.12.122-00000004 Штука 6 20375.67 122254.02
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12046.67 24093.34
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 120 4335.67 520280.4
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 14476.67 28953.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17893 17893
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 6996 41976
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 15440 30880


Итого: 1972940.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 98647 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.4 и п.5 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 19729.4 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указан в п.6 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323000723001
Номер позиции 202303323000723001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

КОНТРАКТ_2023_оконч. (1).doc

Описание объекта закупки ШК13.pdf

Прил3_Требования_мебель_ш13.docx

П3 Извещение ЭА_мебель_ш13.docx

ТЗ2023 правильное (1).doc

Приказ об утверждении проекта Контракта и Технического задания.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт кровли
Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию программно-аппаратного комплекса, включающего в себя системное и прикладное программное обеспечение, установленного в ГБУЗ НО «Городская поликлиника №21 Нижегородского района»
Аукцион №552. Поставка лекарственных препаратов
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании поликлиники ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 35 Советского района г. Нижнего Новгорода», расположенном по адресу: г. Н. Новгород, ул. Заярская, д. 4
Холодильники фармацевтические
Поставка провода и кабеля связи полевого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.