Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

07-07-2023

Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов (#71740870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 4 017 135 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007223000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Беляшкина Елена Михайловна
Телефон: 7 (83130) 99075
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: bem@adm-sarov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2023 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233525402292052540100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607185 Г САРОВ УЛ ПАВЛИКА МОРОЗОВА ДОМ 11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 156 8704.67 1357928.52
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 24 8046.67 193120.08
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 6 11110 66660
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 312 4589.33 1431870.96
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 3 17928.33 53784.99
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 10 7092.33 70923.3
Стол учителя с ящиками для хранения или тумбой 31.01.12.122-00000004 Штука 12 21163.33 253959.96
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 7 7666.67 53666.69
Стол круглый составной 31.01.11.150-00000017 Штука 2 7375 14750
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 12 14478.33 173739.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12 15193.33 182319.96
Пуф 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11490 22980
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 12 6258.33 75099.96
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 16 4145.67 66330.72


Итого: 4017135.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 200856.755 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п.п.4-5 извещения. Файл прилагается

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40171.35 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению установлен в п.6.2 извещения. Файл прилагается.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323000386001
Номер позиции 202303323000386001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Пр2 НМЦК шк1.pdf

Пр4 ПК_мебель шк11.doc

Пр1 Описание ОЗ шк11.pdf

Прил3_Требования_мебель_шк11.docx

ТЗ мебель шк11.doc

П3 Извещение ЭА_мебель_шк11.docx

Приказ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка готовых блюд для питания обучающихся
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (совместные торги) (521-ЭА-23-КН)
Стаканы пластиковые для пищевых продуктов
Канцелярские товары
Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ СШ №4 имени В. В. Клочкова, расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Чкаловск, ул. Матросова, д.23, литер Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.