Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

23-05-2023

Приобретение мебели (#70779740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 79 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100031823000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Емельянова Надежда Сергеевна
Телефон: 8-831-2232999
Электронная почта: omto@r52.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2023 09:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д.2 (склад), с предварительным уведомлением «Заказчика» о планируемой поставке не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки. Время работы ГУФССП России по Нижегородской области с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница – с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (за исключением выходных дней, общегосударственных праздников).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Штука 54 1465.21 79121.34


Итого: 79121.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7912.134 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с прилагаемыми документами

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7912.13 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с прилагаемыми документами


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Расчет НМЦК.xlsx

4. Государственный контракт (мебель-стулья).docx

1.Описание объекта закупки.doc

3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение об осуществлении закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пробирок для отбора проб в рамках карантина растений
Чистящее, моющие средства
Оказание услуг по письменному юридическому переводу судебных актов с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд МБДОУ "Детский сад № 115" (№338-ЭА-23-ГД)
Закупка монитора
Приобретение канцелярских принадлежностей (лоток для бумаг пластиковый вертикальный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.