Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

06-05-2023

Поставка офисной мебели для оснащения Балахнинского филиала ГКУ НО «НЦЗН» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (#70500052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 1 313 694 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "НЦЗН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832500000523000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения Балахнинского филиала ГКУ НО «НЦЗН» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, ПР-КТ ГАГАРИНА, Д. 14
Ответственное должностное лицо Бокова Ирина Николаевна
Телефон: +7 (831) 4124802
Электронная почта: birzha@czn.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2023 08:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603022, Нижегородская область, г.Балахна, пл.Минина д.3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Штука 11 7766.67 85433.37
Брифинг-приставка Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 5450 5450
Стол для переговоров Штука 3 6933.33 20799.99
Декоративные ламели 1960 Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 12800 38400
Мольберт Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 5311.22 5311.22
Тумба офисная деревянная Штука 38 13900 528200
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 15000 15000
Стул на деревянном каркасе Штука 2 2833.33 5666.66
Стол для переговоров Штука 1 5566.67 5566.67
Стол для переговоров Штука 1 5533.33 5533.33
Стол детский для дошкольных учреждений Штука 1 4866.67 4866.67
Стеллаж для хранения документов Стеллажи офисные деревянные Штука 1 19666.67 19666.67
Стол для переговоров Штука 1 41333.33 41333.33
Кресло офисное Штука 12 7000 84000
Стол для переговоров Штука 1 5733.33 5733.33
Тумба офисная деревянная Штука 1 12933.33 12933.33
Стол для переговоров Штука 1 8933.33 8933.33
Стол для переговоров Штука 11 9600 105600
Стол для переговоров Штука 2 4266.67 8533.34
Шкаф для одежды деревянный Штука 8 18400 147200
Стол для переговоров Штука 2 6266.67 12533.34
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 20000 20000
Стул на деревянном каркасе Штука 32 3733.33 119466.56
Кресло офисное Штука 1 7533.33 7533.33


Итого: 1313694.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 65684.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Мебель БАЛАХНА.xlsx

Проект контракта.docx

Техзадание Балахнинский ф-л 2023.docx

ЭА Извещение .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному обслуживанию флота для нужд Нижегородского района водных путей и судоходства – филиал Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»
Порошок стиральный, средство для мытья посуды в целях обеспечения государственных нужд
Поставку офисной мебели для оснащения Городецкого филиала ГКУ НО «НЦЗН» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
Поставка офисной мебели для оснащения Борского филиала ГКУ НО «НЦЗН» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Поставка офисной мебели для оснащения Саровского филиала ГКУ НО «НЦЗН» в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Поставка легковых автомобилей Lada Granta Cross (или эквивалент) для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.