Объявление о закупке №100305560123100010
|
Номер
|
100305560123100010
|
Дата и время размещения закупки
|
23.03.2023 16:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.03.2023 16:04
|
Идентификационный код закупки
|
221525000986252500100100100037000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ "КСТОВСКИЙ"
|
ИНН организации
|
5250009862
|
КПП организации
|
525001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Казарина Светлана Петровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, улица Чванова, 1, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mvdkstovo@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)455-95-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ, БЛОК СТУЛЬЕВ , ОФИСНЫЕ СТОЛЫ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
98547.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Решение заказчика об одностороннем отказе от
исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо
с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю. Выполнение заказчиком
требований настоящей части считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения
заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При
невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об
одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается
расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.04.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, улица Чванова, 1, -
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. СТУЛ ОФИСНЫЙ ИЗО ХРОМ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
19 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
4113.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
78147.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛОК СТУЛЬЕВ . Секция из 3-х стульев ИЗО
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6400.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол офисный прямоугольный, материал каркаса лдсп, материал столешницы лдсп, с кабель каналом, с фронтальной панелью
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
7000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
14000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кузнецова Татьяна Владимировна (ИНН: 525621413800)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.03.2023 19:28
|