Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211914592
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Закупка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ"
ИНН 5254482357
КПП 525401001
ОГРН 1095254001226
Фактический адрес заказчика 607185, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. САРОВ, УЛ. ЛЕСНАЯ, дом Д.37, офис (квартира) П1
Почтовый адрес заказчика 607185, Нижегородская обл, г Саров, ул Лесная, дом 37, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@com-project.ru
Контакный телефон организатора 88313049945
Факс 88313049945
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Место рассмотрения заявок 607185, Российская Федерация, Нижегородская обл., 607185, Нижегородская обл, Саров г, ул. Димитрова, д.1
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210529576
Номер позиции в плане закупок П200460004 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Нижегородская обл., г.Саров, ул. Димитрова, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
4 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Договор с Приложением (02.12.2022)
Извещение (02.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы под ключ: Строительство ВЛ-10 кВ, установка ТП 10/0,4 кВ ф.1 со строительством ВЛ-0,4 кВ ТП № 1305 ф.2 ПС Шабердино д.Шабердино Завьяловского района (до 15 кВт)Право заключения договора на поставкe товара по лоту №19675/536 К2-1,2/П-22 «Поставка трубопроводной арматуры запорной общепромышленной DN 6-50 (нж.,угл) для сооружения энергоблоков №1,2 Курской АЭС-2».»Услуги по текущему содержанию (обслуживанию) зданий для нужд филиала "ЦЛАТИ по Кировской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"Работы под ключ: Строительство КЛ-10 кВ от ТП-1056, фид. № 822 ПС 110/10 кВ Центральная и фид. № 3302 ПС 110/10 кВ Кировская по адресу: УР, г.Ижевск, земельный участок с кадастровым номером 18:26:030043:49. (ООО «Комосстрой Памир СЗ», договор 181056297 от 30.09.2022. ТП 150 - 670 кВт)Оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию компьютерной техники и оргтехники в здании Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах города Нижнего Новгорода, городского округа город Бор» (далее – Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области №12») по адресу: 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул. Плеханова, д.1Поставка расходных материалов