Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка офисной мебели (кресел офисных) -5 шт. (#67032649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 89 545 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100205895122100198
Номер 100205895122100198
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 11:35
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 13:35
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 5260144028
КПП организации 525601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серегина Ольга Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupkinnov@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)233-10-03
Дополнительная контактная информация доб. 315 и 347
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (кресел офисных) -5 шт.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 89545.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соотв. со ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия См. Техническое задание
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. задание_Кресла офисные.PDF
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 2А См. Техническое задание См. Техническое задание
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Поставка кресел офисных
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17909.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 89545.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 13:34

Приложения

НМЦК_Кресла офисные.PDF
Тех. задание_Кресла офисные.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мазут топочный 100, 2,5%,малозольный, 25 С
Выполнение капитального ремонта по объекту "Капитальный ремонт коридора 1-го этажа УМВД России по г.Кызылу, расположеннного по адресу: Республика Тыва г. Кызыл, ул. Дружбы, д.120"
Выполнение работ по аварийному ремонту канализации в районе хозяйственных ворот
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (поставка оригинальных тонер-картриджей для принтеров F+Imaging P40dn в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России на районном уровне Иркутской области и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области)
Простая неисключительная лицензия права на Программные продукты
Поставка расходныех материалов (тонер-картриджи) для многофункционального устройства (МФУ) Pantum M67000D в сфере информационно-коммуникационных технологий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.