Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

27-10-2022

Поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов (#66023885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 1 120 892 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007222000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера поставка мебели металлической для офисов, мебели деревянной для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Гамова Татьяна Александровна
Телефон: 7 (83130) 99033
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: gta@adm-sarov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2022 14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607186 Г САРОВ УЛ ДУХОВА 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 8 8943 71544
Стул ученический Штука 38 5285 200830
Шкаф для учебных пособий Штука 5 21516.67 107583.35
Кресло офисное Штука 2 15755 31510
Стол ученический Штука 19 7468.33 141898.27
стол с подкатной тумбой Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3 21091.67 63275.01
Шкаф для учебных пособий Штука 10 19700 197000
Шкаф деревянный для документов Штука 10 18863.33 188633.3
Стол угловой с приставной тумбой и подставкой под системный блок Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 5 23723.67 118618.35


Итого: 1120892.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 56044.614 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в п.п. 4,5 извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме (файл извещения приложен)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил2_Обоснование НМЦК.pdf

Прил4_Контракт _Гимназия № 2.doc

Прил1_описание объекта _закупки скан ред.pdf

Прил3_Инструкция, требования к заявке.docx

П3 Извещение.docx

приказ.jpg

ТЗ _Мебель_Гимназия № 2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения  (МНН Деносумаб).
Поставка продуктов питания (томаты и огурцы) для нужд ГБУЗ НО «НОКОД».
Приобретение бумаги для офисной техники.
Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме на территории Большеболдинского муниципального района Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Услуги по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав (продление лицензии) на программу для ЭВМ «Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций» (АльфаДок) для нужд министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы лечебного кислородоснабжения в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.