Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

23-07-2022

Право заключения договора на поставку офисной мебели (#63965726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 954 765 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРЕСТ РОССПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211568958
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 22.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606522 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРЕСТ РОССПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ"
ИНН 6916013425
КПП 526001001
ОГРН 1056906004550
Фактический адрес заказчика 603006, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД,ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, дом ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 603006, РФ, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соловьева А. А.
Электронная почта организатора snab@trest-rossem.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6452212, доб.: 17052
Факс 74956452212

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2022 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2022 по 29.07.2022
Место предоставления ЭТС (НЭП) https://www.etp-ets.ru/
Порядок предоставления тендерной документации согласно части 2 Документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210530326
Номер позиции в плане закупок П2000900430

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 954 765 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с Частью 3 «Проект договора»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 23.12 Формирование и обработка листового стекла Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 27.40.22.120 Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
4 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
5 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
6 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
9 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
10 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
11 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
12 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
13 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Часть 3. Проект договора ЗКЭФ-2022_76_КФ (22.07.2022)
Том 2. Техническое задание ЗКЭФ-2022_76_КФ (22.07.2022)
Ценовой анализ (приложение к ЗД) (22.07.2022)
Спецификация (22.07.2022)
Документация. Часть 2 ЗКЭФ-2022_76_КФ (22.07.2022)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ (22.07.2022)
Документация. Часть 1 ЗКЭФ-2022_76_КФ (22.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункциональных устройств, принтеров и сканера
Поставка программного обеспечения для нужд ГП НО "Нижегородэлектротранс"
Поставка арматуры контактной сети
Поставка агрегата сточно-масный СМ80-50-200а-2 с эл. дв. 11 кВт.
Право заключения договора на поставку приборов регулирующих программируемых микропроцессорных
Поставка канцелярских товаров для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Лысковском, Воротынском, Княгининском, Спасском, Сергачском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Сеченовском районах" (Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 6») по адресу: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Чернышевского, д. 9, каб. 7 (1-й этаж).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.