Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100025122000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Приобретение офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛИЦА ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛИЦА ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Ответственное должностное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 8-83130-60656
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Дополнительная информация: Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Оформление документов на въезд в город занимает от одного до трех месяцев. При этом срок исполнения обязательств не продлевается, и Исполнитель не освобождается от ответственности за несвоевременное начало и выполнение работ на период оформления документов на въезд в ЗАТО г. Саров сотрудников, занятых на выполнении работ. Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению документов на въезд Исполнителя в город.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Саров
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 45 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Закрытый шкаф для хранения укладок со столешницей |
Шкафы металлические прочие |
Штука |
2 |
24081 |
48162 |
Конференц-кресло |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
10 |
4500 |
45000 |
Стол компьютерный со встроенной подставкой под системный блок |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
5 |
4441.6 |
22208 |
Кресло-кровать на ножках |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
1 |
24900 |
24900 |
Стол журнальный |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
1 |
3250.5 |
3250.5 |
Стол диспетчера угловой компьютерный 2-х тумбовый, с полкой под клавиатуру выдвижной |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
22100 |
22100 |
Шкаф-купе 3-х дверный |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
35600 |
35600 |
Стол эргономичный левый угол с тумбой |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
14336 |
14336 |
Стол эргономичный правый угол с тумбой |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
4 |
14336 |
57344 |
Шкаф деревянный для документов |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
2 |
8500 |
17000 |
Шкаф для одежды деревянный |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
2 |
9010 |
18020 |
Шкаф для одежды деревянный |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
11475 |
11475 |
Кресло офисное |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
Штука |
3 |
11200 |
33600 |
Кресло офисное |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом |
Штука |
24 |
10940 |
262560 |
Итого: 615555.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61555.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.9 п.2 Извещения
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Извещению (НМЦК).xlsx
Приложение № 4 к Извещению (Проект контракта).docx
Приложение № 1 к Извещению (Описание объекта закупки).xlsx
Приложение № 3 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки).docx
Извещение о проведении аукциона.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая, мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)Приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья в муниципальную собственность Варнавинского муниципального района Нижегородской области, расположенного в черте п. Северный Варнавинского района Нижегородской области для предоставления его гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в рамках государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы"Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)Содержание общественных пространств в г.Арзамас Нижегородской области: "Сквер им.Листьева".Поставка говядины охлажденнойОбеспечение продуктами питания (126Н)