Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

26-05-2022

Приобретение офисной мебели. (#62688389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 615 556 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100025122000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Приобретение офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛИЦА ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛИЦА ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Ответственное должностное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 8-83130-60656
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Дополнительная информация: Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Оформление документов на въезд в город занимает от одного до трех месяцев. При этом срок исполнения обязательств не продлевается, и Исполнитель не освобождается от ответственности за несвоевременное начало и выполнение работ на период оформления документов на въезд в ЗАТО г. Саров сотрудников, занятых на выполнении работ. Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению документов на въезд Исполнителя в город.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Саров
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 45 календарных дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Закрытый шкаф для хранения укладок со столешницей Шкафы металлические прочие Штука 2 24081 48162
Конференц-кресло Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 10 4500 45000
Стол компьютерный со встроенной подставкой под системный блок Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 5 4441.6 22208
Кресло-кровать на ножках Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 1 24900 24900
Стол журнальный Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 3250.5 3250.5
Стол диспетчера угловой компьютерный 2-х тумбовый, с полкой под клавиатуру выдвижной Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 22100 22100
Шкаф-купе 3-х дверный Шкафы для одежды деревянные Штука 1 35600 35600
Стол эргономичный левый угол с тумбой Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 14336 14336
Стол эргономичный правый угол с тумбой Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 4 14336 57344
Шкаф деревянный для документов Шкафы деревянные прочие Штука 2 8500 17000
Шкаф для одежды деревянный Шкафы для одежды деревянные Штука 2 9010 18020
Шкаф для одежды деревянный Шкафы для одежды деревянные Штука 1 11475 11475
Кресло офисное Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 3 11200 33600
Кресло офисное Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 24 10940 262560


Итого: 615555.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61555.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.9 п.2 Извещения


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к Извещению (НМЦК).xlsx

Приложение № 4 к Извещению (Проект контракта).docx

Приложение № 1 к Извещению (Описание объекта закупки).xlsx

Приложение № 3 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки).docx

Извещение о проведении аукциона.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая, мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья в муниципальную собственность Варнавинского муниципального района Нижегородской области, расположенного в черте п. Северный Варнавинского района Нижегородской области для предоставления его гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в рамках государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы"
Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)
Содержание общественных пространств в г.Арзамас Нижегородской области: "Сквер им.Листьева".
Поставка говядины охлажденной
Обеспечение продуктами питания (126Н)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.