Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

18-02-2022

Право заключения договора на Поставка офисных кресел, стульев (#60390304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 7 288 350 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211146019
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставка офисных кресел, стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.02.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ"
ИНН 5254001230
КПП 525401001
ОГРН 1025202199791
Фактический адрес заказчика 607188, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ,Г САРОВ,ПР-КТ МИРА, дом 37
Почтовый адрес заказчика 607188, Нижегородская обл, г Саров, пр-кт Мира, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. А.
Электронная почта организатора NAnMakarova@vniief.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 3025809, доб.: 78313025809
Факс 78313025809

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.03.2022 в 10:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2022 по 28.02.2022
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210530223
Номер позиции в плане закупок П2027000096

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставка офисных кресел, стульев
Начальная (максимальная) цена договора 7 288 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Склад Заказчика в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. Доставка и сборка на режимных площадках ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» г. Саров. Приёмка Продукции по ассортименту, качеству и количеству производится при передаче продукции Покупателю вместе с документами, предусмотренными законодательством, в присутствии уполномоченных представителей Сторон.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Часть 3 Проект договора (17.02.2022)
Том 2 Техническая часть (17.02.2022)
Ц (17.02.2022)
Закупочная документация Часть 1-3 (17.02.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий одноразового применения (наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)
Запрос цены. на поставку кресло - коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2022 году.
Запрос цены. Поставка Бумаги формата А-4
Запрос цены. изготовление и поставка печатей и штампов
Запрос цены. Поставка продуктов питания (сыр мягкий)
Запрос цены. закупка лекарственных препаратов для медицинского применения электронный аукцион

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.