Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211146019
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставка офисных кресел, стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. А.
Электронная почта организатора NAnMakarova@vniief.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 3025809, доб.: 78313025809
Факс 78313025809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.03.2022 в 10:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2022 по 28.02.2022
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210530223
Номер позиции в плане закупок П2027000096 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставка офисных кресел, стульев
Начальная (максимальная) цена договора 7 288 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Склад Заказчика в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. Доставка и сборка на режимных площадках ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» г. Саров. Приёмка Продукции по ассортименту, качеству и количеству производится при передаче продукции Покупателю вместе с документами, предусмотренными законодательством, в присутствии уполномоченных представителей Сторон.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Часть 3 Проект договора (17.02.2022)
Том 2 Техническая часть (17.02.2022)
Ц (17.02.2022)
Закупочная документация Часть 1-3 (17.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка медицинских изделий одноразового применения (наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)Запрос цены. на поставку кресло - коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2022 году.Запрос цены. Поставка Бумаги формата А-4Запрос цены. изготовление и поставка печатей и штамповЗапрос цены. Поставка продуктов питания (сыр мягкий)Запрос цены. закупка лекарственных препаратов для медицинского применения электронный аукцион