Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

17-11-2021

Поставка офисной мебели для нужд Управления МВД России по г. Дзержинску (#58074068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 15 700 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. ДЗЕРЖИНСКУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100255404121100066
Номер 100255404121100066
Дата и время размещения закупки 16.11.2021 17:46
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2021 11:00
Идентификационный код закупки 211524902382352490100100220000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. ДЗЕРЖИНСКУ
ИНН организации 5249023823
КПП организации 524901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Галанова Марина Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, Гастелло, 4, -
Адрес электронной почты заказчика uvd52@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)327-46-98
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд Управления МВД России по г. Дзержинску
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения контракта допускается при существенном нарушении контракта другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, Гастелло, 4, - Товар должен быть поставлен Поставщиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, по предварительной договоренности с Заказчиком о дне поставки товара и в соответствии с Приложением № 1 к контракту в рабочее время Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон в соответствии с разделом 5 государственного контракта.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
(Страна происхождения: Россия)
1 (ШТ.) 15700.00
(Не выше)
15700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРЕССМАРКЕР" (ИНН: 5249095313, КПП:524901001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 16.11.2021 19:35

Приложения

Поставка кресла для руководителя.xlsx
Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров в соответствии со спецификацией
Поставка шкафа для документов в кабинет для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире
Поставка элементов питания для обеспечения нужд филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Смоленск) и Управления Федерального казначейства по Смоленской области.
Поставка (приобретение) бумаги для нужд Федерального казначейства (материальных запасов).
Поставка принтера для нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков в сфере ИКТ
Аптечки первой помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.