Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

31-07-2021

Поставка мебели (#55475943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 529 881 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300274321000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 33 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 33 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603076, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 603076, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 54
Ответственное должностное лицо Леднева Анна Валерьевна
Телефон: 2582185
Факс: 2582185
Электронная почта: gb33zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:59:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 529 881 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002743
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 33 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323002743001
Номер позиции 202103323002743001000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5298.81 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 11 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пуф
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 083 Российский рубль
Стоимость: 72 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол регистратора на 3 рабочих места
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 893 Российский рубль
Стоимость: 67 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 583 Российский рубль
Стоимость: 108 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 26 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 661 Российский рубль
Стоимость: 19 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 478 Российский рубль
Стоимость: 152 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 434 Российский рубль
Стоимость: 32 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол регистратора на 2 рабочих места
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 656 Российский рубль
Стоимость: 49 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 529 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК1+.xlsx (Расчет НМЦК1+.xlsx 28.08 Кб)
  • Документация_АЭФ-87.21.docx (Документация_АЭФ-87.21.docx 221.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт зданий ФАП (фельдшерско-акушерский пункт) и ОВОП (Офис врача общей практики), капитальный ремонт электроустановок в здании ФАП ГБУЗ НО «Сокольская ЦРБ» по адресу: Нижегородская область, Сокольский район, д.Селянцево,ул.Большое Бухарино д.24.
    Капитальный ремонт зданий ФАП (фельдшерско-акушерский пункт) и ОВОП (Офис врача общей практики) ГБУЗ НО «Сокольская ЦРБ» по адресу: Нижегородская область, Сокольский район, д.Кудрино.
    Поставка сжиженного газа
    Поставка гимнастического оборудования для оснащения строящегося объекта: "Школа на 550 мест, расположенная по адресу: Нижегородская область, Богородский район, пос. Новинки, земельный участок с кадастровым номером 52:24:0040001:4213 (квартал № 23)"
    Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (19.20.21.135-00001)
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.