Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

10-06-2021

Аукцион № 276. Поставка рулонных штор. (#54256518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 132 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100021321000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Аукцион № 276. Поставка рулонных штор.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБЕРЕЖНАЯ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Крылова Елена Павловна
Телефон: 8-831-4218237
Электронная почта: zakupki@pomc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 10:05:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются ЭЦП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 680 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000213
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней со дня получения заявки на поставку от Заказчика на бумажном носителе в виде электронного документа или посредством факсимильной связи, с момента подписания договора по 31 декабря 2021 г. Для более точной установки штор, Поставщик должен произвести окончательные уточняющие замеры. Проведение уточняющих замеров, осуществляется после получения заявки на поставку, срок проведения уточняющих замеров входит в срок поставки товара. (уточняющие замеры могут быть произведены раньше по согласованию сторон). Требования к техническим характеристикам товара: соответствие установленным характеристикам Товара, приведенным в таблице. Предлагаемые к поставке рулонные шторы должна быть изготовлена в едином стиле, строго с учетом требуемых технических характеристик (типоразмеры, конструкция, цвет, используемые материалы, фурнитура). Требования к отгрузке товара: товар поставляется в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время доставки и дальнейшего хранения. Товар поставляется с доставкой, разгрузкой, сборкой (монтажом), ответственному лицу. Уборка мусора, полученного в результате работ, и вывоз мусора производится силами и средствами Поставщика, и входит в стоимость товара. Требования к документам поставки: Поставщик должен предоставить - паспорт или инструкцию по эксплуатации. - Заверенные копии сертификатов соответствия качества (на товар, подлежащий обязательной сертификации) или декларации соответствия (на товар, подлежащий обязательному декларированию). - Акт приемки -передачи товара, счет или счет-фактуры и накладную или универсальный передаточный документ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. аукционную документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000213001
Номер позиции 202103321000213001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. аукционную документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 150 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 870 Российский рубль
Стоимость: 28 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 820 Российский рубль
Стоимость: 11 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 25 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 132 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц документация №276.doc (Аукц документация №276 507 Кб)
  • Приложение №1 к Аукционной документации - Техническое задание.docx (Приложение №1 к Аукционной документации - Техническое задание 23.11 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение №276.docx (Извещение №276 41.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Поставка топлива моторного для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области» на июль-сентябрь 2021 г.
    Оказание транспортных услуг для нужд Дивеевского территориального отдела администрации Дивеевского муниципального округа Нижегородской области
    Определение поставщика бензина автомобильного (совместные торги) (№402-ЭА-21-ТН)
    Поставка бензина марки АИ-92
    Определение поставщика на поставку мягкого инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.