Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

25-02-2021

Поставка мебели для сидения для оснащения объекта: "Строительство крытого катка с искусственным льдом для организации спортивной подготовки " (#51771367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 755 240 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200065921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Название тендера Поставка мебели для сидения для оснащения объекта: "Строительство крытого катка с искусственным льдом для организации спортивной подготовки "
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2, КАБИНЕТ 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2, КАБИНЕТ 85
Ответственное должностное лицо Рычков Дмитрий Александрович
Телефон: +8 831 4334484
Факс: +8 831 4341394
Электронная почта: gunonsz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 15:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 755 239 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки, включая работы по сборке и установке, пусконаладочные работы, инструктажу специалистов по использованию и эксплуатации оборудования - не ранее 15 марта 2021 года и не позднее 15 мая 2021 года. Оборудование до места передачи доставляется силами и средствами Поставщика. Поставщик обязуется в пределах установленного данным пунктом контракта срока, в течение 14 календарных дней с момента направления по электронной почте требования Заказчика о поставке отвара, осуществить поставку с предварительным уведомлением Заказчика о предполагаемой дате поставки (по электронной почте, не менее, чем за 3 рабочих дня).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000659001
Номер позиции 202103322000659001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 833 Российский рубль
Стоимость: 51 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 620 Российский рубль
Стоимость: 19 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 773 Российский рубль
Стоимость: 67 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 100 Российский рубль
Стоимость: 506 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 393 Российский рубль
Стоимость: 18 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 213 Российский рубль
Стоимость: 4 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 520 Российский рубль
Стоимость: 56 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 466 Российский рубль
Стоимость: 30 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 755 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - Мебель для сидения.doc (Документация - Мебель для сидения.doc 1.12 Мб)
  • НМЦК мебель для сиденья Ковернино на торги.xls (НМЦК мебель для сиденья Ковернино на торги.xls 153 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  бумаги для оргтехники
    Оказание услуг по откачке ливневых и талых вод на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
    Оказание услуги по содержанию зеленых насаждений в городе Арзамасе Нижегородской области.
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области
    Поставка химических реактивов общелабораторного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.