Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007220000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Поставка дивана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Телефон: 7-83130-99075
Факс: 7-83130-34772
Электронная почта: uo_sarov@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Сарова».
Место нахождения: Нижегородская область, г.Саров, пр. Мира 28 Б.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г.Саров, пр. Мира 28 Б.
Адрес электронной почты заказчика: gochs-sarov@sar.ru
Телефон: (83130) 9-77-41.
Ответственное должностное лицо: Болтов Владимир Михайлович.
Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Контрактный управляющий Тимофеев Станислав Геннадьевич, тел. 8(83130) 9-77-61, email: timofeew195@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2020 в 09:37:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 512 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000560
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. САРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 24 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона (стр. 5-7 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об электронном аукционе")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000009 л/с БИК 042202718
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 512 Российский рубль
Стоимость: 23 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)
Всего на сумму:
23 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
МК поставка дивана.doc (МК поставка дивана 204.5 Кб)ТЗ пост дивана.docx (ТЗ пост дивана 37.09 Кб)Приказ_утв_ПК_ТЗ.jpg (Приказ_утв_ПК_ТЗ 676.63 Кб)П3_Документация_ЭА.docx (П3_Документация_ЭА 65.55 Кб)П4_Извещение_ЭА.docx (П4_Извещение_ЭА 42.26 Кб)Техническая документация
- П4_Извещение_ЭА (П4_Извещение_ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ГСМ. БензинОказание услуг по управлению специализированным жилищным фондом для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиУслуги по сопровождению информационно-правовой базы КонсультантУслуги сотовой связиПоставка хозяйственных товаровПоставка мебели для офисов и предприятий торговли