Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300264920000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели (диван офисный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в аукционную документацию в раздел 2.п.2 «Описание объекта закупки» п.1.7, 2.7 внесено изменение - «полиэстер» не менее 60%
п. 1.7.1, 2.7.1. внесено изменение – «хлопок» не менее 40%
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Воронина Юлия Викторовна
Телефон: 8(83174)26914
Факс: 8(83174)26600
Электронная почта: zakupki@crb-sosn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 16:34:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией раздел 1 п.8
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020 в 12:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 376 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002649
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка разовая, в течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 879 Российский рубль
Стоимость: 62 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный 3-х местный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 869 Российский рубль
Стоимость: 77 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
140 376 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обдоснование_Диван-офисный -НМЦК.xlsx (Обдоснование_Диван-офисный -НМЦК.xlsx 14.26 Кб)Аукционная документация - диван офисный-изменения.docx (Аукционная документация - диван офисный-изменения.docx 144.57 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация - диван офисный.docx (Аукционная документация - диван офисный.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка комплекта деталей для сборки тары прямоугольной однозамковой IV-I-2 чертеж 4-26631 "8" ГОСТ В 20854-77 с ящиком древесноволокнистым инд.4Я14 ГОСТ В 3378-77 Поставка стеклоткани Э1-30П-76 (90) ГОСТ 19907-2015 Капитальный ремонт внутренних помещений МБДОУ детский сад "Сказка"Поставка стеклоткани Э1-30П-76 (90) ГОСТ 19907-2015 Закупка автоматического биохимического анализатора