Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

07-10-2020

Поставка мебели (диван офисный) (#49046621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 140 376 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300264920000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели (диван офисный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в аукционную документацию в раздел 2.п.2 «Описание объекта закупки» п.1.7, 2.7 внесено изменение - «полиэстер» не менее 60% п. 1.7.1, 2.7.1. внесено изменение – «хлопок» не менее 40%
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Воронина Юлия Викторовна
Телефон: 8(83174)26914
Факс: 8(83174)26600
Электронная почта: zakupki@crb-sosn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 16:34:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией раздел 1 п.8
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020 в 12:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 376 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002649
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка разовая, в течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 879 Российский рубль
Стоимость: 62 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный 3-х местный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 869 Российский рубль
Стоимость: 77 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 140 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обдоснование_Диван-офисный -НМЦК.xlsx (Обдоснование_Диван-офисный -НМЦК.xlsx 14.26 Кб)
  • Аукционная документация - диван офисный-изменения.docx (Аукционная документация - диван офисный-изменения.docx 144.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация - диван офисный.docx (Аукционная документация - диван офисный.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка комплекта деталей для сборки тары прямоугольной однозамковой IV-I-2 чертеж 4-26631 "8" ГОСТ В 20854-77 с ящиком древесноволокнистым инд.4Я14 ГОСТ В 3378-77
    Поставка стеклоткани Э1-30П-76 (90) ГОСТ 19907-2015
    Капитальный ремонт внутренних помещений МБДОУ детский сад "Сказка"
    Поставка стеклоткани Э1-30П-76 (90) ГОСТ 19907-2015
    Закупка автоматического биохимического анализатора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.