Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132200003920000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка кресла руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Черепанова Наталья Владимировна
Телефон: 4342790
Факс: 4336406
Электронная почта: official@bezop.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 11:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01322000039
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 000 Российский рубль
Стоимость: 31 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
31 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение - кресло руковод..docx (Извещение - кресло руковод..docx 113.69 Кб)Документация - кресло руковод..doc (Документация - кресло руковод..doc 709 Кб)НМЦК_кресла.pdf (НМЦК_кресла.pdf 102.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стоматологическая установкаОказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов №5/20-ЭА-ПСД Поставка подарочной продукции – пледов Ванна ультразвуковая для очистки и дезинфекции инструментовПоставка учебно-лабораторного оборудования для мастерских ГБПОУ УИЭТ в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование" государственной программы "Развитие образования"Выполнение работ по устройству лыжероллерной трассы по ул. Заводская в г. Семенов Нижегородской области (№ 220 ЭА-09-2020)