Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

01-08-2020

Офисная мебель (#48043372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 78 470 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 ГУФСИН России по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100034120000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение к документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 606780, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Восход п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 606780, Нижегородская обл, Варнавинский р-н, Восход п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 14А
Ответственное должностное лицо Смирнов Павел Николаевич
Телефон: 7-950-3771654
Электронная почта: ik-7@52.fsin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 16:20:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В проектной документации
Порядок подачи заявок на участие В проектной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000341
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В проектной документации

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В проектной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол в кабинет руководителя. Материал: ЛДСП; Цвет: по согласованию, светлых тонов. Размеры в соответствии с эскизом. Стол должен состоят из двух частей, должен иметь выдвижные тумбы на колесах в количестве 2-х штук. Каждая тумба должна иметь 4 выдвижных ящика. Стол должен иметь радиусный угол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 166 Российский рубль
Стоимость: 41 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с радиусными полками. Материал: ЛДСП; Цвет: по согласованию, светлых тонов. Размеры в соответствии с эскизом.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 400 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе в кабинет руководителя. Материал: ЛДСП; Цвет: по согласованию, светлых тонов. Размер в соответствии с эскизом. Количество ручек - 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 903 Российский рубль
Стоимость: 18 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 78 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эскизы.pdf (Эскизы 430.08 Кб)
  • Документация1.doc (Документация1 387.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, установка и настройка ПАК VIPNet Coordinator
    Задвижки и краны шаровые
    Подшипники
    Технические материалы
    Профнастил
    Трубы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.