Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

24-03-2020

Покупка офисной мебели (стеллажи металлические, офисные кресла) (#45963703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 153 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300156020000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Покупка офисной мебели (стеллажи металлические, офисные кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Одинокова Мария Михайловна
Телефон: +643 83174 28172
Электронная почта: sosnovskoe@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:48:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробно см. п.8 раздела I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 549 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000129
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 110 Российский рубль
Стоимость: 71 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 466 Российский рубль
Стоимость: 82 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 153 549 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе на поставку мебели.docx (Документация об электронном аукционе на поставку мебели.docx 143.28 Кб)
  • Расчет и обосновние НМЦК.xls (Расчет и обосновние НМЦК.xls 70.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, расположенных на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
    Поставка аппарата летательного беспилотного типа дрон, предназначенного для фото- и видеосъемок с воздуха с дополнительным оборудованием для нужд некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области». 30.30.32.120 Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг.
    Поставка стеллажа для организации рабочего места в помещении РИО
    Определение поставщика жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа (№139-ЭА-20-АС)
    Определение подрядчика выполнение комплекса работ по строительству объекта «Распределительные газопроводы высокого и низкого давления по улицам и газопроводы – вводы к жилым домам д. Афанасьево Чкаловского района Нижегородской области»
    Поставка доломита Геналдон лощенный на объект культурного наследия народов Российской Федерации «Ансамбль Новодевичьего монастыря. Смоленский собор.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.