Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

10-08-2019

Поставка предметов интерьера для оснащения школы на 550 мест с индивидуальной блочной газовой котельной по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, ул.Бульвар Победы, 10" (#41804554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 16 916 118 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300220719000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка предметов интерьера для оснащения школы на 550 мест с индивидуальной блочной газовой котельной по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, ул.Бульвар Победы, 10"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ ЛЕНИНА, 206
Почтовый адрес Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ ЛЕНИНА, 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 7-3170-22179
Электронная почта: oxel@adm.bgr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 11:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие .Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям п. 6 раздела 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 916 118 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный, Областной, Местный бюджеты КБК 487-0702-018Е15520А-414-310
Номер организации заказчика 08326000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 месяца с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 169 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810222023000076 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 845 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от цены , по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса или Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222023000076 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для учебных заведений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 409 676 Российский рубль
Стоимость: 1 409 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 16 916 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены мебель(расчет НМЦК).xls (Обоснование цены мебель(расчет НМЦК).xls 52 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта.docx 32.58 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с 01.07.2019 ред 2.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с 01.07.2019 ред 2.doc 277.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ с 01.07.2019 ред 2.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ с 01.07.2019 ред 2.doc 136.5 Кб)
  • Спецификация по мебели ред 2.docx (Спецификация по мебели ред 2.docx 71.99 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ с 01.07.2019.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с 01.07.2019.doc)
    • ИЗВЕЩЕНИЕ с 01.07.2019.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ с 01.07.2019.doc)
    • Обоснование цены мебель(расчет НМЦК).xls (Обоснование цены мебель(расчет НМЦК).xls)
    • Проект Контракта.docx (Проект Контракта.docx)
    • Спецификация по мебели.docx (Спецификация по мебели.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.