Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

17-04-2019

Лот № 19-С-2019 «Офисная мебель» (#39737849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 696 554 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907773606
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Лот № 19-С-2019 «Офисная мебель»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС"
ИНН 5250000820
КПП 526101001
ОГРН 1025201982520
Фактический адрес заказчика 603152, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Ларина, дом 19А
Почтовый адрес заказчика 603152, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, дом 19А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Александров Алексей Николаевич
Электронная почта организатора AlexandrovAN@tps.transneft.ru
Контакный телефон организатора 831 4377766

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2019 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180313266
Номер позиции в плане закупок П348

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная мебель
Начальная (максимальная) цена договора 696 554 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложением к извещению

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 118 Мебель
2 31.01.9 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Мебель

Документация

Извещение 19-С-2019.doc (16.04.2019)
Приложение к извещению по лоту 19-С-2019.zip (16.04.2019)
Проект договора (Tipmtr).zip (16.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещения моечной комнаты санитарно-гигиенической лаборатории Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Балахнинском, Варнавинском, Воскресенском, Краснобаковском Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах, в городских округах Семеновский, Сокольский, город Шахунья, город Чкаловск» по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул.9-е Января, д. 16а, 2-й этаж.
Поставка автомобильных шин для Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе город Первомайск» по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Жуковского, 11/2.
Лот № 24-С-2019 «Бункеровка плавкрана в г. Самара»
Лот № 22-С-2019 «Дизельное топливо для флота ОРЦ (май-июль)»
Лот № 21-С-2019 «Бункеровка судов дизельным топливом»
Лот № 20-С-2019 «Бензоинструмент и комплектующие»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.