Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907535303
Способ размещения запрос цен в электронной форме
Название тендера № 2019-02-021к
«Поставка мебели (столы, шкафы, тумбы) для ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 15.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Дарья Ивановна
Электронная почта организатора nizhgma_zakup@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4194822
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2019 в 09:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2019 по 25.02.2019
Место предоставления Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана на сайте http://torgi223.ru/ в виде электронного документа, подписанного ЭП, соответствующей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и соответствовать Форме заявки из Приложения №3. Все приложенные документы из п. 10.1 настоящего извещения должны быть в виде скан-копий с наличием подписи и печати уполномоченного лица.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана на сайте http://torgi223.ru/ в виде электронного документа, подписанного ЭП, соответствующей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и соответствовать Форме заявки из Приложения №3. Все приложенные документы из п. 10.1 настоящего извещения должны быть в виде скан-копий с наличием подписи и печати уполномоченного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334408
Номер позиции в плане закупок П80 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (стлы, шкафы, тумбы) для ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
Начальная (максимальная) цена договора 146 886 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Поставка товара должна быть осуществлена в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания договора Поставщика с Заказчиком по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 70. Доставка по указанному адресу, разгрузка в помещения здания, разноска по этажам, сборка и установка должна быть осуществлена в день поставки товара за счет средств и силами Поставщика. Поставщик обязан по окончании работ убрать за собой мусор и весь упаковочный материал с территории Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №4 образец заявления+ПП.docx (15.02.2019)
Приложение №3 форма Заявки.xls (15.02.2019)
Приложение №2 НМЦК.xlsx (15.02.2019)
2019-02-021к.doc (15.02.2019)
Приложение №1 тз.docx (15.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских принадлежностей для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Открытый запрос котировок в электронной форме № 025/19-ЭЗК на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд АО «Теплоэнерго»Поставка оригинальных масел и фильтров для спецтехники HITACHI ZX140W-3, JCB3CX4TA, TVEX-140W на 2019г для нужд ООО "Арзамасский водоканал"Эксплуатация котельной на природном газеОказание услуг по транспортировке газа населению в 2019 годуОказание услуг по транспортировке газа населению в 2019 году