Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

27-04-2018

Мебель офисная (#33589249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ФКП "Завод имени Я.М.Свердлова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Мебель офисная"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1469059"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Федеральное казенное предприятие "Завод имени Я.М. Свердлова", Россия, 606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Свердлова, 4
Контактное лицо: Юдина Олеся Сергеевна
Вр. и.о. заместителя начальника Управления по размещению заказов
Общее наименование закупки: Мебель офисная
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая

Стол компьютерный 1400х660х740мм, Стул офисный
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот без указания цены
Условия оплаты: После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Условия поставки: Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой.
1. Обязательное наличие:
Паспорт качества, сертификат соответствия;
2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов.
3. Год выпуска, внешний вид.
4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика.
В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Дата публикации: 24.04.2018 10:54
Дата завершения процедуры: 27.04.2018 10:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1469059" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.

Документы

Спецификация .doc
Типовая форма договора .doc
Мебель офисная.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тройники равнопроходные и переходные ОСТ 95.53-95
Продается спец. обувь в ассортименте (ботинки кожаные, сапоги юфтевые, галоши-2 561 пара). Все подробности в файле с описанием.
Запрос электронных ТКП. Плата DK-KSDCN (E) для сварочного аппарата LORCH V50 DC
Продается пожарный инвентарь и запасные части в ассортименте (головка муфтовая,конфорка, ТЭН, модуль порошкового пожаротушения и т.д.). Новое.
«Дератизация и дезинсекция помещений 3 энергоблока НВАЭС»
Продаются паяльники в ассортименте. Новые, 305 шт. Все подробности в файле с описанием.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.