Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

Поставка мягкого инвентаря (#30837037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 76 213 рублей
Организатор торгов: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

О процедуре

Наименование процедуры: 14.12.30.132 - Поставка мягкого инвентаря для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1». (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Реестровый номер процедуры:

0128200000117012500

Способ проведения:

Открытый аукцион в электронной форме

Электронная площадка:

Государственные закупки (44-ФЗ)

Организатор
Организатор процедуры:

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчики
Наименование
компании-заказчика:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Место поставки товаров
оказания услуг:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница №1": г.Владимир, ул.Б.Нижегородская, д.63 "Ч"

Лоты
Лот 1

Статус: прием заявок на участие

14.12.30.132 - Поставка мягкого инвентаря для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1». (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Окончание приема заявок: 01.12.17 09:00:00 (7 дн.)

33. Владимирская область

Дата начала регистрации:

нет

Дата окончания регистрации:

01.12.17 09:00:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время рассмотрения заявок:

04.12.17 23:59:00 [MSK (UTC +3)]

Дата и время подведения итогов:

нет

Дата публикации:

23.11.17 19:50:09 [MSK (UTC +3)]

Дата проведения торгов:

07.12.17 09:16:00 [MSK (UTC +3)]

Место поставки:

Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница №1": г.Владимир, ул.Б.Нижегородская, д.63 "Ч"

Открытый аукцион в электронной форме

76 213,40 Ѕ

Обеспечение заявки:
762,13 Ѕ (1,0%)
Получить обеспечение заявки

Обеспечение контракта:
7 621,34 Ѕ
Получить обеспечение контракта

Документация
  • Извещение ЭА
  • Для участника закупки СМП
  • Приложение №2 к ИК Обоснование
  • Приложение №1 к ИК ТЗ
  • DOC_EAD
  • проект контракта СМП
Протоколы

Список протоколов пуст

Жалобы и предписания контрольных органов

Список пуст


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата
Поставка медицинского расходного материала
Поставка электрических сушилок
Закупка лекарственного препарата
Поставка сервисных комплектов для МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.