Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Поставка, монтаж офисной мебели (#30753006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 766 226 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100003417000216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка, монтаж офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Малая Покровская, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Малая Покровская, 1
Ответственное должностное лицо Гундоров Иван Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 11:59:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 766 226 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 662 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 229 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло вращающееся
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 558 Российский рубль
Стоимость: 56 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 19 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 446 Российский рубль
Стоимость: 135 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной с зеркалом
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 856 Российский рубль
Стоимость: 177 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный со стеклом
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 060 Российский рубль
Стоимость: 241 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Полка консольная под телевизор
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 77 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 610 Российский рубль
Стоимость: 57 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 766 226 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и Аукционная документация на мебельЧМ ноябрь.doc (Извещение и Аукционная документация на мебельЧМ ноябрь 448 Кб)
  • Расчет НМЦК закупка мебели ЧМ аукц № 1.xls (Расчет НМЦК закупка мебели ЧМ аукц № 1 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области (электрические провода и кабель)
    Поставка компьютерной техники
    Поставка легкового автомобиля для нужд администрации р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    79ЭА-2017 электронный аукцион на определение поставщика на поставку монитора пациента с принадлежностями для ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко»
     Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области (шанцевый инструмент, строительные машины и оборудование)
    Продукты питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.