Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

15-11-2017

Поставка офисной мебели (#30651831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 155 604 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705738546
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/271445
Дата публикации 14.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
ИНН 5260901870
КПП 526001001
ОГРН 1025203017839
Фактический адрес заказчика 603001, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Рождественская, дом 21Б
Почтовый адрес заказчика 603950, ГСП-66, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, 23

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контактное лицо заказчика Чемизов Александр Александрович
Электронная почта организатора gbu-ogs@sandy.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4313309

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 05.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160172655
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 155 604 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки № Наименование (Ш*Г*В мм) Описание Ш*Г*В, мм Кол-во, шт. Цена, без НДС, руб. Сумма, без НДС, руб. 1 21 3 4 5 6 1 Кресло BK-8 СН Обивка: ткань-сетка, цвет: «Черный» Крестовина: Хром 8 2 Кресло СР-5 РIМенеджер Ультра Обивка: ткань, цвет: «Черный» Крестовина: Пластик Подлокотники: Сталь с мягкими вставками, черная ткань 1 3 Кресло СР-1РL Менеджер - 1 Обивка: ткань, цвет: «Черный» Крестовина: Пластик 1 4. Кресло ВASIC MG-310JР Обивка: износоустойчивая мебельная ткань, цвет: «Черный» Крестовина: Пластик Подлокотники: Пластик 8 5. Кресло ВР-1РL Пилот-1 Обивка: перфорированная эко кожа, цвет: «Черный» Крестовина: Пластик 1 6. Кресло ВР-6РL Пилот-6 Обивка: перфорированная эко кожа, цвет: «Черный» Крестовина: Пластик 1 7. Кресло FK-8CНФорум СНROМ Обивка: ткань-сетка, цвет: «Черный» Крестовина: Хром 2 8. Тумба для оргтехники АЭ-101 Размер: 800х600х600 Материал ЛДСП-16 мм Цвет: «Вишня оксфорд» 1 9. Стеллаж А-314 Размер: 404х370х1220 Материал ЛДСП-16 мм Цвет: «Орех гварнери» 1 10. Шкаф для одежды АЭ-331 Размер: 770х580х2000 Материал ЛДСП-16 мм Цвет: «Вишня оксфорд» 1 11. Шкаф для папок АЭ-310 Размер: 700х370х2000 Материал ЛДСП-16 мм Цвет: «Вишня оксфорд» 1 ИТОГО: НДС 18 % ВСЕГО: 1. Гарантия на поставляемый товар не менее 12 месяцев 2. место поставки: г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.23 3. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты подписания договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Поставка офисной мебели

Документация

мебель14.11.17.docx (14.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Обновление программного обеспечения Technical Guide Builder v.3 до актуальной версии Technical Guide Builder v.4 согласно ТЗ
Оказание услуг по выполнению аварийно-спасательных работ профессиональной газоспасательной службой
Право заключения договора на Поставка бумаги туалетной, салфеток, полотенец бумажных согласно ТЗ
Право заключения договора на поставку системы бесперебойного питания
Поставка нихромовой проволоки, прецизионных сплавов согласно ТЗ
Поставка ксерокса Kyocera TASKalfa 2200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.