Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

04-10-2017

Поставка офисной мебели (#30072459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 257 903 рублей
Закупочная организация: ФИЛИАЛ "ЦЛАТИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ФБУ "ЦЛАТИ ПО ПФО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100001317000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение размеров в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 150
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, М.Горького, 150, ГСП-165.
Ответственное должностное лицо Гроссу Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 16:54:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 257 902 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000013
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок осуществления поставки товара до 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 579 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и документации об аукционе в электронной форме, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта (наименование контракта). НДС не облагается».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный с приставной тумбой (левый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 971 Российский рубль
Стоимость: 6 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 604 Российский рубль
Стоимость: 7 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 299 Российский рубль
Стоимость: 17 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 865 Российский рубль
Стоимость: 14 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 096 Российский рубль
Стоимость: 10 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 057 Российский рубль
Стоимость: 17 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло 2
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 455 Российский рубль
Стоимость: 99 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 145 Российский рубль
Стоимость: 14 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 014 Российский рубль
Стоимость: 15 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная на 3 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 484 Российский рубль
Стоимость: 8 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло 1
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 587 Российский рубль
Стоимость: 26 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный с приставной тумбой (правый)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 971 Российский рубль
Стоимость: 20 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 257 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 1.81 Мб)
  • Обоснование НМЦК Приложение №1.xls (Обоснование НМЦК Приложение №1 94.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 1.81 Мб)
  • Обоснование НМЦК Приложение №1.xls (Обоснование НМЦК Приложение №1 94.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
    • Обоснование НМЦК Приложение №1 (Обоснование НМЦК Приложение №1.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по отпуску горячего водоснабжения
    Услуги водоотведения
    Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения
    Проведение периодического инструментального контроля аттестованных автоматизированных рабочих мест подготовки документов мобилизационного назначения
    Аттестация автоматизированных рабочих мест подготовки документов мобилизационного назначения
    Аттестация выделенных помещений для ведения переговоров по вопросам мобилизационной подготовки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.