Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

10-08-2017

Поставка деревянной офисной мебели для министерства культуры Нижегородской области (#29315624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 151 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200003117000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка деревянной офисной мебели для министерства культуры Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 63, частью 6 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ внесение изменения в извещение о проведении электронного аукциона в части продления срока подачи заявок на участие в аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Столярова Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 14:37:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp-ets.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 700 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Нижегородской области
Номер организации заказчика 01322000031
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды № 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 530 Российский рубль
Стоимость: 9 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 330 Российский рубль
Стоимость: 8 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды № 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная № 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 085 Российский рубль
Стоимость: 4 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий №1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 9 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий №2
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 905 Российский рубль
Стоимость: 53 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная № 2
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 550 Российский рубль
Стоимость: 39 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов № 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 620 Российский рубль
Стоимость: 6 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов № 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 450 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 151 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукциона.doc (Документация аукциона 674 Кб)
  • Извещение аукциона.doc (Извещение аукциона 281 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 33.98 Кб)
  • Декларация о принадлежности к СМП, СОНО (образец).docx (Декларация о принадлежности к СМП, СОНО (образец) 12.58 Кб)
  • Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (Декларация о соответствии участника закупки (образец) 15.69 Кб)
  • Обоснование НМЦК .docx (Обоснование НМЦК 26.37 Кб)
  • Документация аукциона изм.doc (Документация аукциона изм 674.5 Кб)
  • Извещение аукциона изм.doc (Извещение аукциона изм 281 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация аукциона (Документация аукциона.doc)
    • Извещение аукциона (Извещение аукциона.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Декларация о принадлежности к СМП, СОНО (образец) (Декларация о принадлежности к СМП, СОНО (образец).docx)
    • Декларация о соответствии участника закупки (образец) (Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водоотведения
    Услуги холодного водоснабжения
    Поставка бензина автомобильного
    Поставка трактора колесного с навесным оборудованием для ДЮСШ "Икар"
    Осуществление поставки электрической энергии
    Дизельное топливо

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.