Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

29-06-2017

Поставка корпусной и учебной мебели для школы на 1000 мест в мкр. Красногорка г. Бор Нижегородской области (#28731180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 7 829 691 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349517000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка корпусной и учебной мебели для школы на 1000 мест в мкр. Красногорка г. Бор Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, УЛ ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Пургина Татьяна Евтифьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 13:10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru/ Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробное описание содержится в п.16 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 829 691 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного и местного бюджетов
Номер организации заказчика 03323003525
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - поставка Товара осуществляется в течение 10-ти календарных дней с даты подписания контракта; - установка и сборка товара на конкретных местах получателя осуществляется в течение 5-ти календарных дней после поставки товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 78 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810822023000065 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 391 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Подробное описание содержится в п. 15 отдельно прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810822023000065 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван модульный
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 773 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы
Количество: 261.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 440 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические
Количество: 611.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 799 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные
Количество: 152.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 952 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Доски классные
Количество: 51.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 712 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 1369.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 039 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы под доску
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 113 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 7 829 691 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 862.9 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 1.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и водоотведение
    Теплоэнергия
    Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования
    Поставка системы комплексной диагностики, удаленной обработки и хранения медицинских данных для оснащения ЦРБ.
    Приобретение химических реактивов для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Пермскому Краю"
    Лист лавровый

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.