Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

20-06-2017

Поставка офисной мебели (#28576666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.Н.НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100020217000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А/А
Ответственное должностное лицо Николаев Михаил Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603109, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 52А/А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта. Заявки, поданные позднее окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Все изменения либо отзыв заявки участник закупок направляет заказчику в порядке подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть составлена в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке на участие в запросе котировок, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000202
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОМУ РАЙОНУ Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 510 Российский рубль
Стоимость: 70 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 97 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 828 Российский рубль
Стоимость: 5 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый и правый из ламинированных древесно-стружечных плит
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 317 Российский рубль
Стоимость: 39 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 3290.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 78 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 640 Российский рубль
Стоимость: 8 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый и правый с экраном перегородкой
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 203 Российский рубль
Стоимость: 50 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый и правый с экраном перегородкой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 778 Российский рубль
Стоимость: 15 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок поставка мебели.rtf (Извещение о проведении запроса котировок поставка мебели 27.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по аренде грузовых транспортных средств без водителя
    по определению поставщика на поставку ГСМ (АИ-80) для нужд муниципального унитарного предприятия «Починковское автотранспортное предприятие» на III квартал 2017г
    Изделия из асфальта или аналогичных материалов прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка каменного угля
    Услуги подвижной радиотелефонной связи с предоставлением услуги конфиденциальной связи
    Ремонт помещений в филиале им. В.П. Чкалова МКУК ЦБС Сормовского района, по адресу: г. Н. Новгород, ул. Гаугеля, д. 29 а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.