Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

15-06-2017

Мебель для офисов (#28510563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 136 670 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100002017000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение НМЦК (уточнение с планом-графиком) и указание ИКЗ в прикрепленных файлах к документации о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул КУЙБЫШЕВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, ул КУЙБЫШЕВА, 49
Ответственное должностное лицо Самосадова Татьяна Николаевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 11:37:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе ФЗ-44 от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ст.66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 666 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01321000020
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов
Цена за ед.изм.: 136 666 Российский рубль
Стоимость: 136 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 136 666 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация изм..doc (Аукционная документация изм. 318 Кб)
  • Техническое задание изм.doc (Техническое задание изм 68 Кб)
  • Государственный контракт изм.doc (Государственный контракт изм 133.5 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 54 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 20.86 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 58.47 Кб)
  • Техническая документация

    • Общая документация аукциона (Общая документация аукциона.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Обоснование Н(М)ЦК (Обоснование Н(М)ЦК.xls)
    • Государственный контракт (Государственный контракт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы, применяемые в медицинских целях
    Приобретение кондиционера Кировский т/п
    Поставка чистящих салфеток для мониторов и оргтехники
    Оказание услуг по освещению в средствах массовой информации через телевизионные новостные программы темы «Нижегородская область: гармонизация межнациональных отношений» в рамках реализации ГП «Гармонизация межнациональных отношений в Нижегородской области
    Текущий ремонт системы отопления
    Бензин автомобильный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.