Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

30-08-2016

Поставка мебели для нужд Нижегородской академии МВД России (#24189217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 352 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100004216000122
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера поставка мебели для нужд Нижегородской академии МВД России

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: форма заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603144, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ш АНКУДИНОВСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 603144, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ш АНКУДИНОВСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Меньшиков Андрей Рудольфович
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Грищев Олег Михайлович, тел. (831) 421-72-64.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Бокс-268, 603950, г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, д.3, в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (время московское). Обед с 13-00 до 14-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в строгом соответствии с формой . В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация 1. Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с ч.4 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств. 2. Устанавливается требование об указании участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок страны происхождения поставляемого товара. 3. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки. 4. Устанавливается требование об указании участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 546 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000042
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: 30 календарных дней c даты подписания контракта.
Номер плана закупок 44201603321000042001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000042001000133

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения контракта, представляется Заказчику одновременно с подписанием победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Вариант 1. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 45, 96 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, документации о закупке, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик может потребовать предоставление банковской гарантии в оригинале, в случае если по условиям банковской гарантии к требованию об осуществлении уплаты денежных средств по банковской гарантии должен быть приложен оригинал банковской гарантии. В соответствии с ч.3 ст. 45 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ Заказчик устанавливает требование о включении в банковскую гарантию условия о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стул полумягкий
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 589 Российский рубль
Стоимость: 20 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кровать односпальная
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 280 Российский рубль
Стоимость: 247 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.124 (Тумбы деревянные для спальни)


Всего на сумму: 352 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 128 Кб)
  • Извещение котировка.doc (Извещение котировка 1.28 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение котировка (Извещение котировка.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    11ЭА-16. Выполнение кадастровых работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для нужд администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
    Ремонт дренажа по ул. Загородная г. Лукоянов Нижегородская область
    Услуги местной телефонной связи
    Поставка сервера для нужд Татарстанского филиала ФБУ ТФГИ по Приволжскому федеральному округу
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Гагарина г. Лукоянова Нижегородской области
    Поставка типографской продукции для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.