Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

18-08-2016

Поставка учебной мебели для ГБПОУ ЛАТТ (#24048871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 83 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200026316000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЫСКОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера поставка учебной мебели для ГБПОУ ЛАТТ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЫСКОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606211, Нижегородская обл, Лысково г, МИЧУРИНА, 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 606211, Нижегородская обл, Лысково г, МИЧУРИНА, 75
Ответственное должностное лицо Герасимов Евгений Юрьевич
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606211 Нижегородская область, г.Лысково, ул.Мичурина, д.75, в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кабинет бухгалтерии. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п.13.1, п.15 извещения о проведении запроса котировок, к участникам закупки
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 240 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия, выделенная на выполнение государственного задания, средства учреджения
Номер организации заказчика 03322000263
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЫСКОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201603322000263002
Номер позиции в плане закупок П44201603322000263002000034

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол ученический
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 446 Российский рубль
Стоимость: 40 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 12 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 763 Российский рубль
Стоимость: 30 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 83 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Расчет НМЦК.jpg (Приложение 1 Расчет НМЦК.jpg 1.32 Мб)
  • Техн.задание_мебель.doc (Техн.задание_мебель.doc 33 Кб)
  • приложение 2 (Заявка).doc (приложение 2 (Заявка).doc 76.5 Кб)
  • приложение 3 (Контракт).doc (приложение 3 (Контракт).doc 117 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение.docx 46.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекса средств автоматизации для дооснащения ДДС-03 и его интеграции в систему 112
    Оказание услуг по демонтажу и монтажу аппарата РДК "Медикс-Р-Амико", включая приведение в состояние пригодное к эксплуатации
    Текущий ремонт части кровли   здания Арбитражного суда Нижегородской области
    Определение поставщика на поставку оборудования – комплекс средств автоматизации для дооснащения дежурно-диспетчерской службы – 03 ГБУЗ НО «Первомайская ЦРБ» и его интеграции в систему – 112 в рамках государственной программы «Информационное общество Нижегородской области (подпрограмма «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Нижегородской области на 2015-2017 годы»
    Электроэнергия
    126ЭА-16. Поставка медицинского оборудования для хранения тромбоцитов для нужд ГБУЗ НО «НОДКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.